1. Подрядчики.
1.1. На отдельные работы/поставки/закупки. Как выбирать, как проводить тендеры, на что обращать внимание при заключении договоров.
1.2. Постоянные подрядчики/контрагенты. Как часто менять? Как строить ценовую политику (еже годное увеличение цен, на сколько и т.п.). Отслеживание качества работ. Особенности в договорах.
2. Коммунальные услуги. На что обращать внимание Как строятся взаимоотношения по коммунальным услугам. Какая документация необходима.
3. Инженерное оборудование в клубе.
3.1. Виды оборудования. Особенности ППР по каждому виду оборудования, которые должны быть обязательно.
3.2. Мелкое оборудование. На что обращать внимание, чтобы сэкономить деньги и не потерять в качестве.
3.3. Крупные и мелкие ремонты оборудования. Основные моменты.
4. Сауны и парные. Особенности эксплуатации и ремонта. Рекомендации.
5. Документация в службе эксплуатации клуба. Что надо передавать при смене главного инженера.
6. Взаимодействие со службой эксплуатации здания, если клуб является его частью.
7. Что предусмотреть в договоре аренды с точки зрения будущей эксплуатации.
8. Организация работы персонала в службе эксплуатации. Варианты.
9. О самых сложных системах и местах, о которых хорошо бы позаботиться во время стройки
10. Клининг собственными силами или аутсорсинг, чему отдать предпочтение клининг всегда больное место.
11 Технологии отслеживания "мелочей", то есть как следить за большим количеством мелких недочетов, полотенца (антикражка).
12. Ремонтные работы